Вход | Регистрация


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Текущее время: 09 авг 2020, 00:34


ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН.





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сюжет игры
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 14:53 
Игрок
Игрок
Аватар пользователя

Начал играть: 29 сен 2010, 12:37
Подробная анкета игрока
Первоначальный сюжет игры.

Лучшие адепты Лиги Высокой Магии неожиданно заметили, что из горного разлома на краю страны, на том месте, где когда-то стоял замок рода Саранциа, исходит странная и непонятная магическая сила. Проведенные в строжайшей тайне расчеты показали: есть вероятность, что подобную энергию может создавать разрушенный артефакт Химеры.
Требуется как можно скорее изучить опасное явление: ведь в древних рукописях, из которых магам удалось найти только отрывки, говорилось ни много не мало, а о вероятности уничтожения поврежденным артефактом всего мира живых! Неужели странные колебания действительно могут открыть ворота Нейира и впустить на землю неупокоенные души призраков и дремлющих в Лабиринте чудовищ?

Вложение:
zagadka.jpg
zagadka.jpg [ 86.28 KIB | Просмотров: 26916 ]


Увы, после ухода стихийных богов стала невозможной телепортация, и до пугающего места на самом краю страны придется добираться пешком, минуя разнообразные препятствия и невзгоды.
И в Академии Высокой Магии сейчас рассматривают кандидатов в команду, которая отправится на изучение опасного артефакта.

Не дремлют и в Ордене Пресвятой Церкви. Коварные церковники прослышали о проблемах с магией и планируют внедрить в команду магов своего шпиона.

Тем временем скрывавшийся в соседней стране Наарон, бывший наместник Некшарии, тоже прослышал через своих шпионов о магических колебаниях. Он планирует воспользоваться артефактом, чтобы свергнуть с престола Веренура Ксорту и вернуть себе право повелевать Абадоссом.

Ковен вампиров колеблется, чью сторону ему принять.

В сюжет будут вноситься дополнения, по мере того, как игра будет развиваться.
Хронологически действие игры происходит после конца 3 тома.


Последний раз редактировалось Ведущий 16 окт 2010, 04:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сюжет игры
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 05:29 
Игрок
Игрок
Аватар пользователя

Начал играть: 29 сен 2010, 12:37
Подробная анкета игрока
СЮЖЕТ ИГРЫ
События отражены по состоянию на 01.08.11.


При нажатии мышкой на помеченный коричневым текст вы перейдете к тем событиям, которые описываются в сюжете, и сможете более подробно ознакомиться с тем, что было (прямо в нужную локацию в описываемый момент времени). Ссылка открывается в этом же окне. Чтобы снова вернуться к прочтению сюжета, нажмите в вашем браузере кнопку «назад».
Синим цветом отображены названия локаций, в которых происходит описываемый отрезок событий.

***

Итак, после объединения богов остатки артефакта Химеры превратились в нечто странное, и эта новая магия грозит миру всеобщей гибелью.

Академия Магии (Гринатаир)

Ректор Академии собирает команду магов, которых мог бы направить на исследования опасного артефакта. Исследования эти необходимо провести в строжайшей тайне: Орден не хочет раньше времени поднимать панику. К тому же Ректор опасается, что страшная новость приведет к повальным волнениям в стране и нападениям на магов.

Ректор поговорил с Ралернаном Арриера и заручился от него согласием возглавить поисковую группу.
Теперь в Академии ждут прибытия магов, которым разосланы приглашения.

Замок Арриера (Керхалан)

Пока Ралернан беседовал с вызвавшим его Ректором Академии, Керри осталась одна в их замке в Керхалане.
Она вспоминает о Лаэрте и решается ненадолго слетать в Орион, чтобы увидеться с ним. Тем более, что сейчас в Орионе должен быть Винс, которого на время отправили к Лаэрту, чтобы тот обучил его некоторым навыкам.

Замок Ориона

Увы, по прилету в Орион Керри встречает тишина: поссорившись с Лаэртом, Винс убежал, а вампир отправился ловить его.
Керри, в свою очередь, бросается на поиски.

Трактир "Приют Странника" (Герецвен)

Один из магов, Азеррнан, прибытия которого как раз ожидают в Гринатаире, задерживается под Герецвеном. Чтобы переждать внезапно разыгравшуюся грозу, он заходит в трактир, где коротает время, болтая с постояльцами: оборотнем Фио, белым "магом" Архашем и служительницей Пресвятого Ордена Лавирой.
В середине ночи к ним присоединяется сбежавший из Ориона Винс.
Там его спустя недолгое время и догоняет Л'эрт.
Увы, у инкуба нет времени, чтобы вернуть мальчика обратно в замок: подчиняясь приказу Карвена, Л'эрт обязан как можно скорее прибыть в ковен. Расплатившись за ужин, Л'эрт и Винс покидают трактир, чтобы направиться к Драконьим Пикам.

Поутру Азеррнан продолжает свою дорогу в Гринатаир, спеша выполнить поручение Главы Академии и доставить тому нужные сведения. Ночные попутчики составляют ему компанию: как выясняется, Лавира тоже направляется в Гринатаир (но в Храм Хииса), и она уговаривает Архаша и Фио пойти всем вместе.

Нейир. Лабиринт затерянных душ.

А в Нейире спорят боги...
Акерена, желая помешать коварным планам своей сестры Клиастро, выпускает из Нейира призрак Варранта.

Окрестности Керхалана

Эльф появляется в мире живых близ Керхалана - как раз в тот момент, когда мимо проезжают Л'эрт с Винсом, следующие к Драконьим Пикам, в резиденцию ковена, и присоединяется к ним.
Следуя за путеводным арканом в поисках Винса, чуть позже, ночью, по этой же дороге пролетает Керри.

Библиотека, под властью Пресвятого Ордена (Гринатаир)

Тем временем Глава церковников вынашивает планы по противостоянию Ордену Высокой Магии. Он вызывает к себе подающего надежды служителя Эрвена и дает тому два задания: разузнать, что замышляют маги, и вернуть в Гринатаир девушку Литу.
Раньше Лита (она же - Пакостная девочка) находилась под присмотром Пресвятого Ордена, по приказу служителей которого ее поили специальными травами и отварами, но в силу обстоятельств ей удалось скрыться из-под надзора. По какой-то причине Глава церковников очень высоко ценит ее.

Окрестности Гринатаира

Окрыленный оказанным доверием, Эрвен спешит на поиски Литы. В предместье Гринатаира он встречается с полуэльфом Йосаиллом, который должен помочь в поисках сбежавшей.

Пока изнеженный Йосаилл спорит с Эрвеном, около них останавливается повозка, на которой путешествуют Л'эрт, Винс и Варрант (в виде призрака). Инкуб пользуется симпатией Йосаилла, чтобы восстановить за его счет свои силы. Добравшаяся наконец до цели своих поисков Керри застает Лаэрта в весьма пикантной ситуации, что провоцирует сцену ревности. Наблюдавшему за всем Варранту удается утихомирить девушку. Он рассказывает Керри и Лаэрту, что есть способ вернуть ему тело. Несмотря на риск, все удается, и Варрант полностью возвращается в мир живых.
Церковника Эрвена возмущает происходящее. Не разобравшись в ситуации, он пытается защитить Винса и Керри от Лаэрта. Керри, испытывающая сильную неприязнь с служителям Церкви, резко отказывается от его помощи. Искусанный инкубом Йосаилл приходит в себя и пытается разобраться с "соблазнителем", но не успевает: повозка с Лаэртом и его спутниками уже продолжает дорогу к Драконьим Пикам.

Нейир. Лабиринт затерянных душ.

Бог Огня Ойенг, обеспокоенный столкновением Акерены и Клиастро, решает тоже вмешаться в происходящее в мире живых. Он вытаскивает из Нейира и отправляет в Керхалан две тени: мужчины (Призрак) и женщины (Душа).

Окрестности Керхалана

Ни первый, ни вторая не могут вспомнить, кто же они… Неясное чувство подсказывает Душе, что ключ к разгадке следует искать на севере, и она вместе с Призраком направляется в Гринатаир...

Библиотека, под властью Пресвятого Ордена (Гринатаир)

Там они посещают Библиотеку, где изучают последние события в истории Абадосса. Некоторые имена и события кажутся им знакомыми, однако вспомнить собственное прошлое пока не получается. Призрака преследуют хаотичные обрывки воспоминаний, которые не желают складываться в цельную картину.
Они решают продолжить путь на север, но перед отъездом Призрак ввязывается в драку, которая заканчивается для его врагов смертью... Родственники погибших отправляют по следам убийцы наемницу Моали с приказом отомстить.

Окрестности Гринатаира

На выезде из Гринатаира Призрак и Душа натыкаются на полуживого от потери крови Йосаилла и обеспокоенного Эрвена. Побуждаемая состраданием к полуэльфу, Душа убеждает своего спутника оказать поддержку случайным знакомым и взять их с собой. Призраку не нравится внимание, оказываемое девушкой Йосаиллу, но он все же соглашается помочь. Все вместе они продолжают путь к Драконьим Пикам.

Северный тракт (от Гринатаира до Драконьих Пик)

По дороге на их повозку нападает группа разбойников. Путешественникам удается отбиться, но Призрак получает тяжелое ранение...
Остаток пути до Залерка они преодолевают без приключений. Выполняя порученную Главой Ордена миссию, Эрвен в каждом селении ищет убежавшую Литу. Увы, безрезультатно.
Наемница Моали двигается по следам повозки, но значительно проигрывает Призраку и его спутникам по времени.

Нейир. Лабиринт затерянных душ.

Богиня Тьмы не собирается так просто смириться с поступком Ойенга. Использовав свою силу, она призывает из мира мертвых погибшую под Керхаланом магичку Ферию Ксаель и дает той задание: любой ценой уничтожить Варранта, Призрака и Душу. Взамен Клиастро "разрешает" магичке "спасти мир" - убить Лаэрта.

Поселок Кренден

Азеррнан и случайно ставшие его попутчиками Лавира, Архаш и Фио продолжают дорогу в Гринатаир. В окрестностях Крендена они делают очередной привал. Оборотень Фио, уставшая от чересчур спокойного пути, ночью убегает из лагеря, чтобы в облике кошки насладиться свободой. Архаш случайно замечает ее отлучку и направляется следом. Между молодыми людьми вспыхивает взаимная симпатия...
Романтику их встречи нарушает внезапное появление странного зверя Шакко. Шакко должен выполнить данный ему Хозяином приказ, но отклонился от цели, привлеченный запахом Фио. Его лай тревожит Азеррнана и Лавиру, и они бегут искать "потерявшихся" попутчиков, опасаясь, что те могли попасть в беду. Но Шакко не проявляет враждебности...
Однако ему не удается вволю поиграть со своими новыми знакомыми: их прерывает некромант Рохар. Рохар, ранее убивший гонца Ректора Академии, достал таким образом одно из разосланных тем писем, и теперь спешил в Гринатаир, чтобы разузнать подробности про артефакт.
Светлая магия, которую он почувствовал около Крендена, разозлила его, и некромант решил показать путешественникам свое превосходство, атаковав их при помощи армии мертвых. Однако, совместные усилия тех и странная обманная магия Шакко позволяют путникам продержаться до рассвета. Под лучами солнца зомби рассыпаются, и Рохар вынужден отступить.

Академия Магии (Гринатаир)

В ожидании, пока до Гринатаира доберутся призванные Ректором маги, Ралернан оказывается предоставленным самому себе. Повидавшись с Греем и обдумав попутно свой разговор с Ректором, он принимает решение съездить в Керхалан и обсудить сложившуюся ситуацию с Веренуром Ксорта. Белый Рыцарь надеется, что правителя обеспокоит исходящая от разрушенного артефакта опасность, и тот предпримет дополнительные меры по спасению Абадосса от угрозы.

Королевский дворец (Керхалан)

Но пьяный Веренур жаждет развлекаться, а не спасать свою страну. Ралернану приходится удалиться ни с чем.
Их разговор подслушивает церковник Конран, прибывший во дворец по поручению Главы Пресвятого Ордена. Действуя в интересах серых, Конран требует, чтобы за Ралернаном установили наблюдение. Также ему удается убедить пьяного Веренура, что маги на самом деле хотят найти артефакт, чтобы упрочить силу своего Ордена и ослабить королевскую власть. Добившись от Веренура желаемого приказа, направленного против магов, Конран спешно направляется обратно в Гринатаир.
Королевский Шут, проследивший за Конраном, тоже покидает дворец – и тоже скачет в Гринатаир, предварительно отослав кому-то тайное сообщение… На кого работает Шут, пока остается загадкой.

Окрестности Керхалана

Соскучившийся по Керри Ралернан пытается связаться с девушкой, но безуспешно. Он не знает, что Керри уже давно нет дома, и заклинание дает сбой. Решив связаться с ней позднее, Ралернан заглядывает на рынок, чтобы купить припасов в дорогу. Там он знакомится с Плясуньей, которая хитростью навязывается ему в попутчицы до Гринатаира.

Центральный тракт

На Центральном тракте, соединяющем Керхалан и Гринатаир, Шута догоняет странный незнакомец

Окрестности Керхалана

Вернувшаяся в мир живых Ферия пытается сориентироваться в изменившемся за время ее отсутствия Керхалане и случайно натыкается на давних знакомых, которые рассказывают ей о последних событиях в Абадоссе. Исполняя приказ богини, магичка создает поисковый аркан, чтобы определить, где находится ее цель. Аркан указывает на север, в сторону Гринатаира. Однако Ферия проявляет неосторожность, и ее заклинание замечает черный маг Дайк. Ранее Дайк получил письмо Ректора, адресованное его брату, и остановился в столице по пути в Академию. Лицо Ферии кажется Дайку знакомым… Желая разобраться в своих догадках, он убеждает магичку продолжить путь вместе.

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

Карвен тем временем, желая увеличить силы своего ковена, обращает в вампира некую Марион, которой по крови достался редкий дар. Марион, однако, добрая девушка. Она вовсе не хочет убивать людей и подчиняться Карвену. При первой же возможности Марион убегает из резиденции ковена. За ней высылают погоню.

Окрестности Драконьих Пик

К счастью для Марион, ее защищает лесная дриада, и погоня удаляется ни с чем.

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

Взбешенный неудачей Карвен жестоко наказывает одну из вампирок, участвовавших в поиске (ее зовут Лилиат), и отдает ей приказ повторно отправиться за беглянкой, уже вместе с Обсидианом и Келостом.

Окрестности Драконьих Пик

Марион, сбежав из ковена вампиров, около Драконьих Пик сталкивается с Литой, ускользнувшей из-под надзора Пресвятого Ордена. Проникшись симпатией друг к другу, они вместе направляются в сторону Гринатаира. Марион надеется, что маги сумеют излечить ее от вампиризма и вернуть к прежней жизни. По пути через горы Лита страдает от галлюцинаций - следствие снадобий, которыми ее поили по приказу Пресвятого Ордена. Марион не может понять, что происходит с ее новой подругой.

Село Залерк

Покинув окрестности Драконьих Пик, оголодавшие девушки делают короткую остановку в селе Залерк. Лита, побуждаемая своими видениями, убегает из трактира, не закончив ужина. Марион следует за ней.

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

Лилиат при помощи Келоста восстанавливает свои силы и вампиры готовятся броситься в новую погоню. Обсидиан, однако, под предлогом оптимизации поисков, предлагает разделиться. Келост и Лилиат соглашаются и направляются в сторону Залерка.

Окрестности Драконьих Пик

Сам же Обсидиан летит к месту обитания дриады Каиссы. Своим напарникам он солгал: на самом деле он собирается не искать беглянку, а просить лесную дриаду о сделке. После долгих переговоров та соглашается на его предложение - и принимает участие в сложном заклинании, которое должно освободить Обсидиана от клятвы крови. В обмен на ее помощь вампир дает клятву выполнить поручение Каиссы и проследить, чтобы Лита и Марион сумели добраться до Гринатаира.
Ему удается обрести свободу, но под конец заклинание дает сбой: Обсидиан утрачивает способность питаться кровью - и частично теряет рассудок.

Село Залерк

Добравшись до Залерка, Лилиат и Келост пытаются узнать про Марион на постоялом дворе. Несговорчивая хозяйка рассказывает, что та вместе с еще какой-то девушкой убежала в лес, куда-то к западу от дороги на Гринатаир.
Уставшие вампиры остаются переждать день, решив отправиться за беглянкой вечером, когда опасное солнце сядет.
Во время отдыха Лилиат слышит странные голоса, но ей не удается разобраться, что они хотят от вампирки.
Перед уходом проголодавшиеся вампиры устраивают резню в трактире, убивая разозлившую их хозяйку и чересчур шумных постояльцев, а под конец поджигают и сам постоялый двор, чтобы замести следы своего присутствия.
Пока они любуются на пожар, их догоняет Обсидиан, успевший понять, что, несмотря на потерю способности питаться кровью, он теперь может восполнять свои силы за счет чужих положительных эмоций.
Обсидиану удается скрыть свое освобождение от клятвы крови, но он ссорится с Лилиат и Келостом, и вампиры вновь принимают решение о раздельных поисках. Обсидиану это только на руку: так ему проще выполнить данную дриаде клятву. Узнав у пастуха, видевшего Марион и Литу, куда отправились девушки, он тоже покидает Залерк.

Окрестности Чилхонда

Заблудившись в незнакомом лесу, Марион и Лита сбиваются с дороги и вместо юга направляются на запад от Залерка, в сторону Чилхонда. Случайное нападение лесного зверя заставляет Марион выдать подруге свою тайну: Лита узнает, что ее спутница - вампир. Лита, однако, не отворачивается от Марион. Глубоко сочувствуя обращенной против своей воли вампирке, Лита делится с ней своей кровью, чтобы хоть как-то поддержать силы подруги.
А Марион узнает, что Лита умеет вызывать огонь, если испугается.

Окрестности Черной Башни

Показанное хозяйкой трактира направление оказывается ошибочным, но Лилиат с Келостом, не зная этого, отправляются в сторону Черной Башни, надеясь нагнать там свою цель.
Не отыскав Марион в окрестном лесу, вампиры проникают внутрь Башни. Подчинив своей воле одного из черных магов, Лилиат и Келост узнают, что нигде поблизости чужаков не появлялось. Из-за неосторожности Келоста маг умирает, и вампирам приходится прятать его труп. Посоветовавшись, они принимают решение продолжить поиски в районе Чилхонда.

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

Тем временем ожидающий прибытия Л'эрта Карвен, и без того разозленный побегом Марион, еще больше раздражается, когда понимает, что инкуб, во-первых, значительно опаздывает, а во-вторых, направляется к нему не один.
Вызвав Глонка, он отдает приказ устроить нежданным визитерам "теплую" встречу. Глонк отправляется к окружающему ковен охранному периметру и готовит "гостям" ловушку.

Ничего не подозревающие о замысле Глонка, Л'эрт и сопровождающие его Керри, Варрант и Винс без помех добираются почти до самой преграды. В это время к барьеру подлетают еще две вампирки: Фрэнсис и Габриэлла. Влюбленные в главу ковена, они крайне недовольны возможным появлением в их резиденции Л'эрта и собираются воспользоваться ситуацией, чтобы разделаться с инкубом.
Почувствовавший неладное Л'эрт убеждает своих попутчиков повернуть назад и дождаться его возвращения в селе Залерк. Те, после спора, вынуждены согласиться, и инкуб в одиночку проходит через барьер. Глонк, рассчитывавший поразвлечься с его спутниками, в бешенстве посылает за теми вдогонку подвернувшихся ему под руку Фрэнки и Габриэллу, а Л'эрта провожает к главе ковена.

Окрестности Драконьих Пик

Варрант, Керри и Винс направляются в сторону Залерка через глухой лес, которым поросли окрестности Драконьих Пик. Не успевают они покинуть зловещее место, как их догоняют Фрэнки и Габи - и немедленно атакуют. Они пытаются защищаться, но нападение оказалось слишком внезапным... К счастью, в последний момент на помощь приходит местная жительница дриада Каисса. Все еще находящаяся в дурном расположении духа после общения с Обсидианом, Каисса вышвыривает Френки и Габи прочь из своего леса. Керри, Варрант и Винс получают возможность продолжить путь в Залерк.

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

Вернувшиеся ни с чем вампирки вызывают неудовольствие Глонка. Фрэнки пытается убедить его, что в случившемся виновата странная вампирка (Керри). Глонк не верит ей и требует доказать свои слова памятью крови. Вампирки вынуждены согласиться. Прочтя чужие воспоминания, Глонк понимает, что уже однажды встречался с Керри, и сбежавшие "гости" многократно увеличивают свою ценность для него. И он повторно отправляет проштрафившихся вампирок на поиски, приказав установить за Керри тщательнейшее наблюдение.

Лес на месте остатков Красной Башни

Марион и Пакостная девочка (Лита), напуганные темной магией Чилхонда, окончательно теряются в незнакомом лесу и еще больше удаляются от ведущего к Гринатаиру тракта, попадая к остаткам разрушенной в давние времена Красной Башни. Там-то их наконец и находит Обсидиан. Чтобы выполнить данную дриаде клятву и проводить девушек до Гринатаира, Обсидиан пытается завоевать их доверие. Ему приходится пойти на крайнюю меру: открыть перед Марион свою память крови. Из-за невнимательности Обсидиана, к их группе невольно присоединяется местная жительница - фейри Сквирр. Сквирр, видя способности Литы, высказывает предположение, что та - красный маг. Фейри думает, что Лите нужно обучаться в Академии Магии.
Привлеченные всплеском магии, на путников нападают дикие звери, мутировавшие от близости осколков Красной Башни в ужасных чудовищ. Благодаря боевому опыту Обсидиана и везению девушек, им удается без потерь победить монстров. Обсидиан понимает, что вверенные его попечению спутницы нуждаются в улучшении боевых навыков и берется обучать их.
Сквирр предлагает провести своих новых друзей известной ей тайной тропой через лес до Северного тракта, откуда они могли бы легко добраться до Гринатаира. Те соглашаются.

Южный тракт (в сторону Керхалана)

Азеррнан, Лавира, Фио, Архаш и прибившийся к ним Шакко, сделав небольшую остановку в Крендене, продолжают свой путь.
На одном из следующих привалов Шакко вновь слышит Зов своего хозяина и понимает, что должен спешить. Фио на прощание дарит ему нож, но Шакко втайне от девушки подкидывает оружие Архашу.
Поутру Лавира, еще не знающая про уход Шакко, отправляется за водой и проваливается в какое-то странное подземелье... Услышав ее крик, Архаш, Фио и Азеррнан бросаются ей на помощь.

Окрестности Чилхонда

Тем временем Келост и Лилиат, потратившие время на бесполезные поиски у Черной Башни, добираются до Чилхонда. Уставшие вампиры делают небольшую передышку. Их взаимная симпатия усиливается, но Лилиат по-прежнему вспоминает Карвена.
Келост, устав от безрезультатных поисков, предлагает использовать модифицированный аркан. Такой магией обычно пользуется белые, но ему удается изменить заклинание достаточно, чтобы оно сработало. Вампиры узнают, что их цель находится около развалин Красной Башни и срочно вылетают туда.

Лес на месте остатков Красной Башни

Но они опаздывают: Сквирр уже успела увести Марион и ее сопровождающих далеко от развалин. Изучив место привала, Лилиат и Келост понимают, что тут уже побывал Обсидиан. Начиная подозревать того в предательстве, с удвоенной энергией они бросаются следом.

Село Залерк

Добравшись до Залерка, Керри, Варрант и Винс встречают охотника на вампиров Джартиса. Заинтересовавшись свежими ранами путников, он помогает им устроиться на ночлег в доме своей знакомой. Случайные знакомые все больше и больше интересуют Джартиса. Магический обруч охотника помогает ему понять, что Винс не является биологическим сыном лорда Арриера. Винс, разумеется, ему не верит, но слова Джартиса настораживают Керри, и она пытается выяснить, что нужно от них загадочному охотнику. В довершение, ночью Керри снится странный сон, в котором к ней приходит давно умерший друг Джартиса.

В поселке этой же ночью появляется магичка Реналь, путешествующая в поисках работы. Волею обстоятельств она устраивается на ночлег в тот же дом, что и Керри.

Окрестности Драконьих Пик

Френки и Габи облетают окрестности Драконьих Пик, но не находят там свою цель. Поисковый аркан дает сбои. Только добравшись до Залерка, им наконец удается напасть на след.

Село Залерк

Поутру, в силу случайности, Джартис узнает про сон Керри. Джартис пытается убедить Керри передать его другу послание, если тот еще раз появится во сне девушки. Керри соглашается, ставя условие: Джартис не должен больше лезть в ее личную жизнь.

В это время к Залерку подъезжают Призрак, Душа, Йосаилл и Эрвен. Поиски Эрвеном Литы пока все так же безрезультатны. Компания принимает решение сделать остановку в селе, чтобы отдохнуть. Призрак не может заснуть и отправляется на прогулку, надеясь разобраться в одолевающих его воспоминаниях. Пользуясь его отсутствием и тем, что уставший Эрвен быстро заснул, Йосаилл соблазняет Душу.
Призрак случайно встречается с разговаривающими возле дома Хамби Керри, Варрантом и Джартисом, что провоцирует у него очередную волну странных видений. Вымотанный болью в ране и обрывками непонятных воспоминаний, Призрак возвращается и застает Йосаилла и Душу в недвусмысленной ситуации. В порыве ревности он устраивает Йосаиллу взбучку и обрезает драгоценные для того волосы. Их драка будит Эрвена и Душу. Доведенный до бешенства Йосаилл считает, что и так уже с лихвой выполнил свои обязательства перед Пресвятым Орденом и ложью убеждает Эрвена повернуть в обратный путь, попутно уговаривая и Душу составить ему компанию. Несколько слов, случайно обороненных Душой, заставляют Призрака тоже поехать с ними.

Академия Магии (Гринатаир)

Тем временем, пока Ректор ожидает прибытия магов, в Академию приходит новый студент по имени Тарш, и сразу же ввязывается в устраиваемые учениками шалости. Неелерк и Грей при помощи Лейлы Гемел рисуют около кабинета Ректора подслушивающий аркан, но не успевают активизировать его. Мичиро при участии Акио Хидеки расклеивает по стенам Академии карикатуры на преподавателей. Раздраженный беспорядком, Ректор хочет отправить расшалившихся студентов в Чилхонд, на практические занятия.
В этот момент в Академии появляется странный орк, ищущий шамана для своего племени…

Село Залерк

Отдохнувшая Реналь встречает в Залерке белого мага Вирхольца. Вирхольц недоволен тем, что ему недоплатил за работу его заказчик и уговаривает Реналь помочь ему отомстить. Но не успевают они приступить к делу, как привлекают внимание рыщущей по Залерку вампирки Фрэнки. Фрэнки немедленно пристает к ним с расспросами, желая узнать, не связаны ли как-то они с Керри. Но ее планам мешает собрат по ковену Нуат, которому кажется, что чересчур открытые действия Фрэнки могут привести к беде для всех вампиров.

Варрант случайно видит из окна разговор Фрэнки с Реналь и Вирхольцем. Он узнает напавшую на них вампирку и, опасаясь за жизнь любимой девушки, уговаривает Керри (вместе с Винсом) покинуть Залерк.

Северный тракт

Марион, Лита и Обсидиан, выбравшись из леса и попрощавшись со Сквирр, направляются по Северному тракту в Гринатаир.
Спустя некоторое время их догоняет повозка, на которой возвращаются Эрвен и его спутники. Йосаилл, к своему крайнему удивлению, узнает в Лите разыскиваемую Эрвеном девушку. Обрадованный церковник пытается уговорить Литу поехать с ним, но этому противится Обсидиан. Их спор затягивается...

В этот момент остановившуюся на дороге компанию настигают Лилиат и Келост, но Эрвен успевает создать магический заслон, мешающий вампирам напасть.
Пока заслон держится, Призрак сажает в повозку всех девушек: он надеется, что они успеют добраться до Гринатаира, если он и оставшиеся на дороге задержат вампиров.
Барьер некоторое время сопротивляется атакам, но в конце концов не выдерживает и раскалывается...

Нейир. Лабиринт затерянных душ.

За ходом схватки из Нейира наблюдает обеспокоенный Ойенг…

Резиденция ковена вампиров. Драконьи Пики.

В резиденции вампиров беседа Л'эрта с Карвеном затягивается и имеет весьма бурное продолжение.

В ожидании сведений от Френки и Габи, Глонк бродит по ковену, где случайно наталкивается на свою старую знакомую Селл. Девушка пытается разузнать у него, с какой целью в их резиденции появился Л'эрт Ра'ота, а также подробности о розысках Марион. Не получив от Глонка желаемых сведений, Селл улетает.


Вернуться наверх
 Не в сети Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: aqoceyuxopito, ceiegedoeyo, enubkcuafeq, iusufeneku, oqaxovavojapi, orozikicuq, ovonobon и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron